Опубликовано 11 мая 2017 в 17:12

НОК УООД - Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций

Уважаемые посетители cайта!

На этой странице вы можете ознакомиться с документами, на основании которых Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №55 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга проводит независимую систему оценки качества образования НОК УООД .

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций (НОК УООД) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Модель Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования

Перечень нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  статья 95 "Независимая оценка качества образования"
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. №462  Порядок проведения самообследования образовательной организацией"
  5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций от 14.10.2013 г.

Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ детского сада № 55 Калининского района Санкт-Петербурга

Результаты экспертизы доступны на сайте http://bus.gov.ru/: результаты оценки качества образования ГБДОУ детский сад №55 

На портале http://bus.gov.ru/: вы также можете оценить детский сад и оставить свой отзыв.

п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
1.1. Полнота и актуальность информации об организации
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР «Основные сведения»
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР «Структура и органы управления ОО»
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР «Документы»
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР «Образование»
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР «Образовательные стандарты»
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»; 

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
«Финансово-хозяйственная деятельность»;

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»;

«Вакантные места для приема (перевода)»;

«Платные образовательные услуги» в СР
«Стипендии и иные виды материальной поддержки»;

«Вакантные места для приема (перевода)»


«Платные образовательные услуги»
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

www.bus.gov.ru:

раздел «Документы»

 - раздел "Услуги и работы"

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации.
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав» "Руководство. Педагогический состав"

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Сведения о персональном составе педагогических работников

1.3. Доступность взаимодействия
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
3 по электронной почте.
4 с помощью электронных сервисов.
5 наличие возможности внесения предложений.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. Наличие информации об обращениях граждан
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу 0 не обеспечены
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) 1

2 мультимедийных проектора

3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) 3 1 интерактивная доска
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения 0 Предписаний нет
5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). 12

Имеется: 12 групповых помещений,  музыкальный зал,   кабинет интеллектуального развития 

6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). 100% Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО
7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. 100% ДОУ обеспечено всеми необходимыми методическими пособиями, демонстрационными материалами.
8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. 12 Каждая группа обеспечена прогулочной площадкой с находящимися ни них игровым оборудованием
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
1. Наличие спортивного зала 2 да
2. Наличие спортивной площадки на территории 2 да
3. Наличие бассейна 0 отсутствует
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета 1 да
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

12

Уголки уединения в 12 группах
6. Наличие пищеблока 1 Наличие пищеблока
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Десятидневное меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами 0
3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4. Проведение психологических исследований, опросов 0
5. Наличие штатных психологов 0
6. Наличие штатных логопедов 0

                                          Уважаемые родители (законные представители)!

Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга в 2019 году проводит независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Просим Вас заполнить анкету для получателей услуг в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности:

А Н К Е Т А 2019г.